г. Таганрог

ООО "ФИЛЬТР КТВ"


Новости » Новости телекоммуникаций


Подписчики платного ТВ обеспокоены проблемой сохранности личной информации
40% подписчиков платного ТВ обеспокоены тем, что рекламодатели используют их личные данные о просмотрах для персонализации показываемой рекламы, сообщает аналитическое агентство Parks Associates. Наибольшую обеспокоенность выразили жители США – среди них 59% недовольны использованием персональных данных.
Недовольство может вырасти в ближайшем будущем в связи с тем, что сенат США утвердил резолюцию, позволяющую интернет-провайдерам продавать информацию о пользователях без согласия со стороны последних. Также Google позволит рекламодателям на YouTube персонализировать рекламу на основании истории поиска пользователей.

Согласно исследованиям Parks Associates, большинство пользователей обеспокоены вопросами информационной безопасности и неприкосновенности частной жизни, поэтому рекламодателям и операторам нужно предоставлять прозрачную информацию о сборе данных и методах их защиты. Особенно это актуально для провайдеров платного ТВ, поскольку 34% подписчиков в США доверяют онлайн-видеосервисам больше, чем своим ТВ-провайдерам.

Опубликовано: 21.04.17  |  Просмотров: 100



Новости раздела



 

Новости телекоммуникаций

27.11.17 07:14
Сбербанк инвестировал в технологию распознавания лиц подробнее…
Все новости »»
 

Контактная информация

Для писем:
ООО "Фильтр КТВ"
ул. Карантинная, 59
г. Таганрог,
Ростовская область
347935
Телефон: (8634) 38-34-05
Мобильный: 8 919 884-68-84
E-mail: